За счёт симулятивной природы китча сувениры могут являться набором кодов, знать о которых можно, лишь находясь в контексте. Они также могут быть сведены до стереотипизации, выводя в абсолют материальную культуру. Тем не менее, китч обладает коммуникативной и иммерсивной ценностью, и опирается на более сентиментальную и понятную простому обывателю природу. Сувениры собирают в себе характеристики разных периодов и культурных кодов, находясь на границе между реальным и ирреальным. Основная гипотеза проекта заключается в том, что роль китча олицетворяется с гиперболизацией, репрезентативностью и функцией, находясь при этом на периферии с противоречием самой природе: аутентичная и реалистичная форма, существующая за счёт фабрикации. Интерпретируя в эмоционально заряженном и ностальгическом смысле, китч порождает самостоятельные произведения, которые выходят из статуса симулякров. Способный воспроизвести ощущения и опыт между прошлым и настоящим, китч помогает посвятить себя фантазии и интерпретации. Память, привязанность, потеря, осмысление пережитого - это олицетворение сущности китча. Он предлагает моментальную красоту, прошедшую через много этапов - опираясь на яркость образа и впечатления.
Проект приглашает художников поразмыслить о том, какой сувенир можно было бы создать с опорой на предпочитаемые медиумы и практики, и где проходит граница между искренностью и интерпретацией.
.